products

Применение эМПи®-1

Применение препарата-модификатора эМПи®-1 определено Руководящими документами по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм), утвержденным 19-20 октября 2017 года и введенным в действие с 01 января 2018 года, при ремонте буксовых узлов пассажирских вагонов - Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм), утвержденным 4-5 ноября 2015 года и введенным в действие с 01 января 2016 года.

Препарат-модификатор эМПи®-1 используется:

  • при среднем ремонте колесных пар (полном освидетельствовании) для:
    а) смазывания роликов, дорожек качения и бортиков колец наружных – 80±10 г на 1 буксовый узел;
    б) смазывания посадочной поверхности корпуса буксы и поверхности колец наружных – 30±5 г на 1 буксовый узел;
    в) смазывания внутренней поверхности крышек крепительной и смотровой, цилиндрической посадочной поверхности крышки  крепительной и соответствующей ей поверхности корпуса буксы, болтов М20 крепления крышки крепительной и отверстий под них, болтов М12 крышки смотровой и отверстий под них – 15±5 г на 1 буксовый узел.
  • при текущем ремонте колесных пар (обыкновенном освидетельствовании) для смазывания болтов М12 и отверстий под них;
  • после обмывки колесных пар при хранении более одних, но менее десяти суток для смазывания колец внутренних и лабиринтных, при их отсутствии шеек и предподступичных частей оси, деталей буксового узла и внутренних посадочных поверхностей корпусов букс.

Средний расход препарата-модификатора эМПи®-1 при полном освидетельствовании составляет 125 грамм на один буксовый узел.

 prim-empi-1

logo  2