История компании
1995 – основание компании
1996 - 1998 - испытания препарата-модификатора эМПи®-1 во Всероссийском Научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта
1998 – экспериментальная обкатка вагонов со смазанными препаратом эМПи®–1 буксовыми подшипниками на трассе Москва – Петербург
1998 – регистрация торгового знака «эМПи»
1998 – утверждение инструктивных указаний № 3 ЦВРК, которые предусматривают применение вагоноремонтными предприятиями препарата-модификатора эМПи®–1
1999 – начало применения пасты эМПи®-4 для прессовой посадки подшипников буксовых узлов вагонов
2003 – начало серийного выпуска сепаратора роликоподшипникового для вагонных букс из стеклонаполненных полиамидов
2009 – появление собственного штата научных сотрудников
2009 – начало сотрудничества с научно-исследовательскими институтами:
- Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем машиноведения Российской академии наук (ИПМаш РАН), г. Санкт-Петербург;
- ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»), г.Москва;
- Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ), г.Москва.
2010 – вступление в состав Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») и присоединение к ХАРТИИ о взаимодействии ОАО «РЖД», НП «ОПЖТ» и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов
2010 – принятие стратегического решения о внедрении в компании системы менеджмента бизнеса в соответствии с требованиями Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS
2010 – увеличение количества деталей буксового узла, смазываемых препаратом эМПи®–1
2011 – начало сотрудничества с научно-исследовательскими институтами:
- Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет;
- Федеральное бюджетное учреждение науки «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт эпидемиологи и микробиологии им. Пастера»;
- Федеральное Государственное Учреждение Науки Институт Токсикологии, г. Санкт-Петербург;
- Федеральное Государственное Учреждение Науки «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт радиационной гигиены имени профессора П.В. Рамзаева».
2011 – начало сотрудничества с Федеральным Космическим Агентством:
- Государственный научный центр Российской Федерации – Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Исследовательский центр имени М.В. Келдыша» (ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»), г. Москва;
- ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал», г. Санкт-Петербург.
2012 – начало сотрудничества с Национальным исследовательским Томским политехническим университетом:
- Институт физики высоких технологий;
- Физико-технический институт.
2012 – Успешное прохождение сертификационного аудита DQS GmbH и получение 9-го в России сертификата соответствия Системы менеджмента бизнеса предприятия требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS.
2013 – Прохождение надзорного аудита соответствия Системы менеджмента бизнеса (СМБ) Организации требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS и повышение уровня зрелости системы с 57 % до 59%.
2014 – Прохождение второго надзорного аудита соответствия СМБ Организации требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS и достижение уровня зрелости системы 60%.
2015 – Успешное прохождение ресертификационного аудита соответствия СМБ Организации требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS с достижением уровня зрелости системы 64%.
2016 – Прохождение I инспекционного аудита соответствия СМБ Организации требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Уровень зрелости СМБ – 66%.
2017 – Прохождение II инспекционного аудита соответствия СМБ Организации требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Уровень зрелости СМБ – 70%.
2018 – Успешное прохождение сертификационного аудита DQS и получение сертификата соответствия Системы менеджмента бизнеса Организации новым требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163:2017 (IRIS certification™). В соответствии с новыми требованиями, достигнут уровень зрелости СМБ 66%.
2019 – прохождение I инспекционного аудита соответствия СМБ Организации требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163:2017 (IRIS certification™). Достигнут уровень зрелости СМБ равный 67%.
2020 – прохождение II инспекционного аудита соответствия СМБ Организации требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163:2017 (IRIS certification™). Достигнут уровень зрелости СМБ равный 68%.
2021 – прохождение ресертификационного аудита DQS с получением очередного сертификата соответствия Системы менеджмента бизнеса Организации требованиям Международного стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163:2017 (IRIS certification™) и достижением уровня зрелости СМБ равного 69%.